Вакансии

Специалист по закупкам запасных частей и оборудования

Требования:
  • Законченное техническое образование;
  • Опыт работы в закупках на торгово-производственных предприятиях не менее 2-х лет; 
  • Знание английского языка на уровне достаточном для самостоятельных переговоров с поставщиками - будет являться преимуществом!  
Обязанности:
  • Осуществлять покупку запасных частей и оборудования в соответствии с нуждами производства;
  • Производить поиск и отбор новых поставщиков; 
  • Обеспечивать соответствие качества закупаемых товаров и услуг требованиям Компании;
  • Проводить переговоры с поставщиками для достижения наиболее выгодных условий поставки, участвовать в урегулировании спорных ситуаций с поставщиками, вести претензионную работу. 
Условия работы:
  • Работу в стабильной международной организации с многолетней историей;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью белую заработную плату без задержек 2 раза в месяц. Уровень зарплаты готовы обсуждать с успешными кандидатами;
  • Рабочее место в г. Арамиль (пригород г.Екатеринбурга);
  • Доставка до рабочего места из Екатеринбурга (Кольцово, м. Ботаническая, м. Геологическая, м. Площадь 1905 года), Сысерти, п. Бобровский, п. Двуреченск;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00.
  • Охраняемая парковка;
  • Выдачу справок на полную з/п (для предоставления в банк);
  • Ежегодную индексацию оплаты труда;
  • Частичную компенсацию оплаты детских садов;
  • Возможность повышения квалификации - обучение за счет компании;
  • Предоставление беспроцентных ссуд для сотрудников при чрезвычайных ситуациях.
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru
 

Наверх

Менеджер по транспорту

Требования:
  • Опыт работы в транспортной логистике от 3 лет;
  • Законченное высшее образование;
  • Будет являться преимуществом наличие дополнительного образования в сфере логистики;
  • Знание программы 1С 8.
Обязанности:
  • Организовывать транспортировку автотранспортом готовой продукции, сырья, материалов и т. д.:
  • Осуществлять подбор перевозчиков для внутренних и экспортных поставок, как на территории России, так и стран СНГ;
  • Составлять бюджет на месяц,
  • Вести документооборот: договоры, заявки на оплату;
  • При необходимости организовывать транспортировку ЖД и другими видами транспорта готовой продукции, сырья, материалов и т. д.,
  • Осуществлять взаимодействие с подрядчиками, выполняющими пассажирские перевозки в целях доставки сотрудников предприятия: составлять маршруты, поиск подрядчиков.
Условия:
  • Стабильную и надежную работу в крупной международной организации с многолетней историей;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью белую заработную плату без задержек 2 раза в месяц. Уровень зарплаты готовы обсуждать с успешными кандидатами;
  • Рабочее место в г. Арамиль (пригород г. Екатеринбург);
  • Доставку до рабочего места из Екатеринбурга (м. Ботаническая, м. Геологическая, м. Площадь 1905 года), Кольцово, Сысерти, п. Бобровский, п. Двуреченск; (Время доставки сотрудников из Екатеринбурга (м.Ботаническая) до рабочего места - 30 минут)
  • Удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00. Выходные и праздники в соответствии с производственным календарем;
  • Выдачу справок на полную з/п (для предоставления в банк);
  • Ежегодную индексацию оплаты труда;
  • Частичную компенсацию оплаты детских садов;
  • Возможность повышения квалификации - обучение за счет компании;
  • Предоставление беспроцентных ссуд для сотрудников при чрезвычайных ситуациях.
 Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх

Слесарь по обслуживанию газового оборудования

Требования:
  • Средне специальное образование (училище, техникум, специализирующиеся на обучении работников газовых, сантехнических отраслей, или обучение в Учебно-курсовом комбинате на специализированных курсах);
  • Опыт по обслуживанию газового хозяйства от 2х лет. 
Обязанности:
1. Обеспечивать бесперебойную работу оборудования газовых котельных, ГРУ и Коммерческого узла учета расхода газа: следить за режимом работы горелок котлов;
  • проверять исправность работы циркуляционных насосов;
  • проверять исправность измерительного оборудования; 
  • в летнее время проводить окрасочные работы на газопроводе; 
  • систематически не менее одного раза в смену проводить уборку помещений котельных. 
2. Обеспечить бесперебойную работу оборудования системы отопления, горячего и холодного водоснабжения производственно-складского комплекса (сокращенно - ПСК) Арамиль.
3. Участвовать в составлении планов производства ремонтных работ по котельным, на системах отопления и водоснабжения ПСК.
4. Осуществлять контроль за выполнением работ привлеченных подрядчиков, при необходимости обращаться к руководству для остановки некачественно проведенных работ.
Условия работы:
  • Место работы г. Арамиль, переулок Речной 2а;
Осуществляется доставка служебным транспортом из г. Екатеринбурга, г. Сысерти, пос. Бобровский, п. Двуреченска, Кольцово, Компрессорного;
  • График работы с 08-00 до 17-00, 5 дней в неделю, выходные и праздники в соответствии с производственным календарем, возможен ненормированный рабочий день по производственной необходимости, переработки оплачиваются согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Частичная компенсация детских садов. 
  • Уровень заработной платы 25 000 рублей. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх

Инженер по охране труда и промышленной безопасности

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере охраны труда и промышленной безопасности , желательно на производственных предприятиях; 
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам охраны труда и промышленной безопасности; 
  • Уверенный пользователь MS Office. 
Обязанности:
1. Организация и обеспечение реальной безопасности работы производственного предприятия;
2. Проведение инструктажей;
3. Расследование несчастных случаев;
4. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам ОТиПБ;
5. Контроль подразделений по выполнению требований по ОТиПБ;
6. Знание законодательных и нормативно правовых актов, методических материалов по вопросам ОТиПБ;
7. Консультирование руководителей по вопросам ОТиПБ.
Условия работы:
  • Работа в крупной международной организации с многолетней историей;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00. Выходные и праздники в соответствии с производственным календарем; 
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц. Уровень зарплаты готовы обсуждать с успешными кандидатами; 
  • Частичная компенсация детских садов. 
  • Уровень заработной платы от 40 000 до 60 000 рублей. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх

Менеджер по экспортным продажам

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере оптовых экспортных продаж от 1 года 
  • Навыки ведения активных продаж, телефонных переговоров, развития новых территорий. 
  • Развитые переговорные навыки, коммуникабельность. 
  • Свободное владение английским языком. 
Обязанности:
  • Осуществление поиска, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на территории стран Европы, Африки, Америки (оптовые компании, розничные магазины, сети);
  • Контроль за соблюдением коммерческих условий по заключенным оптовым договорам, как со стороны компании, так и со стороны клиентов; 
  • Участие в специализированных выставках согласно годовому плану участия. 
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы с 08-00 до 17-00, Сб., Вс. - выходной; 
  • Рабочее место в г.Арамиль (возможен режим работы Home Ofiice – рассматриваем кандидатов из других городов); 
  • Полностью белая заработная плата 2 раза в месяц; 
  • Уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании (рассматриваем финансовые ожидания кандидатов); 
  • Частичная компенсация оплаты детских садов. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru
 

Наверх

Экономист

Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы экономистом на производственных предприятиях от 2х лет; 
  • Отличное знание 1С:7, 1С:8, отличное знание MS Excel, опыт работы с большим объемом данных; 
  • Знание систему счетов бухгалтерского учета, организацию оперативного и статистического учета; 
  • Умение применять экономико-математические методы моделирования, в том числе с применением задач линейного программирования (оптимизация); 
  • Знание и применение законодательных и нормативных правовых актов, руководящие и методические материалы по организации производственного планирования и учета 
Обязанности:
  • Осуществлять оперативное (месячное, декадное, сменное) планирование работы складского хозяйства;
  • Участвовать в проведении инвентаризаций; 
  • Бюджетирование; 
  • Выполнять расчеты материальных, трудовых и энергетических затрат, необходимых для работы складского хозяйства, внедрения передовых схем работы складов; 
  • Выполнять экономические расчеты эффективности складского хозяйства; 
  • Проводить анализ товарных запасов. 
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной компании (более 20 лет на рынке);
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы; 
  • Полностью официальная заработная плата (рассматриваются финансовые ожидания кандидатов); 
  • Рабочее место в г. Арамиль. Есть доставка из г. Екатеринбурга (м. Площадь 1905 года, м. Геологическая, м. Ботаническая, Кольцово), пос. Бобровский, пос. Двуреченск; 
  • График работы с 08:00 до 17:00. 
  • Частичная компенсация оплаты детских садов. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх

Инженер-технолог

Требования:
  • Образование не ниже законченного среднего-технического;
  • Опыт работы с полистиролом (технологии инжекции, экструзии); 
  • Опыт организации и управления производственным участком, управления персоналом на участке; 
  • Навыки планирования работы производственного участка и контроля за выполнением производственного плана. 
  • Навыки работы с технологической и справочной документацией. 
Обязанности:
  • Организация и управление производственным участком (используемые технологии: Экструзия и инжекция); 
  • Контроль выполнения производственного плана и принятие мер по его реализации; 
  • Работа с производственным персоналом, работа с имеющейся технической документацией; 
  • При необходимости разработка новой технической и регламентирующей документации; 
  • Оптимизация производственных процессов, планирование модернизации участка; 
  • Контроль соблюдения правил охраны труда. 
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью "белая" заработная плата, оклад + премии + компенсации. Уровень зарплаты обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании; 
  • Доставка до места работы; 
  • Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru
 

Наверх

Программист 1С

Требования:
  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы программистом 1С не менее 2 лет; 
  • Умение программировать на языках Delphi, С++ 
Обязанности:
1. Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств. Разрабатывать и внедрять системы автоматической проверки правильности программ;
2. Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия (УПП). Модификация и обновление существующих документов отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;
3. Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского и управленческого учета. Разработка методов и форм ведения учета;
4. Проводить обучение персонала компании работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами. Регистрировать пользователей в программе 1С.
Условия работы:
  • Место работы г. Арамиль, переулок Речной, 2а;
  • Осуществляется доставка служебным транспортом из г. Екатеринбурга (30 минут от Екатеринбурга), г. Сысерти, пос. Бобровский, п. Двуреченска. Рассматриваем кандидатов на удаленную работу; 
  • График работы с 08-00 до 17-00, 5 дней в неделю, выходные и праздники в соответствии с производственным календарем; 
  • Полностью официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц; 
  • Частичная компенсация детских садов; 
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании. 
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх

Менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы в оптовых продажах;
  • Опыт работы с отделочными материалами;
  • Опыт работы в сетях или с сетями будет преимуществом;
  • Усидчивость, внимательность к заполнению документов;
  • Знание программы 1С.
Обязанности:
  • Ведение существующих клиентов (крупные оптовые клиенты): принятие заявок, их обработка, составление планов продаж и отгрузок;
  • Контроль соблюдения условий договора с клиентом;
  • Оформление необходимой документации;
  • Работа с претензиями.
Условия работы:
  • Работа в крупной стабильной компании с многолетней историей (более 20 лет на рынке);
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата (оклад + премия + % от общего плана продаж);
  • Рабочее место в г. Арамиль (30 минут езды от г. Екатеринбурга)
  • Бесплатная доставка из Кольцово, Двуреченска, г. Екатеринбурга (м. Площадь 1905г, м. Геологическая, м. Ботаническая);
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 (Сб/Вс - выходные дни)
  • Частичная компенсация детского сада.
Резюме направлять на hr@solidgroup.ru

Наверх